По итогам прошлого года, в Минтранс региона через портал «Госуслуги» Подмосковья поступило свыше 202 тысяч обращений по обслуживанию единой транспортной карты.
Напоминаем, что на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области в рамках услуги «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка» можно:
•подать заявление для получения льготных карт
•подтвердить право на льготу
•восстановить защитный код по СМС
•обменять и вернуть неработоспособную карту
Для этого необходимо авторизоваться на портале через ЕСИА (с помощью логина и пароля, используемых для входа на портал) и выбрать в списке услуг «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка». В «Подробной информации» указать цель обращения и согласно инструкции заполнить заявление.
Кроме того, все перечисленные услуги доступны и в мобильном приложении «Госуслуги Московской области» (скачивается бесплатно в Google Play и App Store).
Подробнее о порядке получения услуг, связанных с обслуживанием единых транспортных карт «Стрелка», можно ознакомиться на региональном портале госуслуг Московской области в разделе «Вопросы-ответы».