Новости| Услуги по карте «Стрелка» вошли в пятерку лидеров среди всех предоставляемых электронных услуг в Московской областиНовости проекта «Стрелка»8 800 100 - 77 - 90info@strelkacard.ru

Услуги по карте «Стрелка» вошли в пятерку лидеров среди всех предоставляемых электронных услуг в Московской области

27 января 2021
Услуги по карте «Стрелка» вошли в пятерку лидеров среди всех предоставляемых электронных услуг в Московской области

По итогам прошлого года, в Минтранс региона через портал «Госуслуги» Подмосковья поступило свыше 202 тысяч обращений по обслуживанию единой транспортной карты.

Напоминаем, что на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области  в рамках услуги «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка» можно:
•подать заявление для получения льготных карт
•подтвердить право на льготу
•восстановить защитный код по СМС
•обменять и вернуть неработоспособную карту

Для этого необходимо авторизоваться на портале через ЕСИА (с помощью логина и пароля, используемых для входа на портал) и выбрать в списке услуг «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка». В «Подробной информации» указать цель обращения и согласно инструкции заполнить заявление.

Кроме того, все перечисленные услуги доступны и в мобильном приложении «Госуслуги Московской области» (скачивается бесплатно в Google Play и App Store).

Подробнее о порядке получения услуг, связанных с обслуживанием единых транспортных карт «Стрелка», можно ознакомиться на региональном портале госуслуг Московской области в разделе «Вопросы-ответы».