Новости| Заблокировать утерянную «Стрелку» теперь можно по телефону горячей линииНовости проекта «Стрелка»8 800 100 - 77 - 90info@strelkacard.ru

Заблокировать утерянную «Стрелку» теперь можно по телефону горячей линии

22 сентября 2015
None

Оператор проекта «Стрелка» ООО «ЕТК» постоянно расширяет возможности единой транспортной карты Подмосковья. Теперь по телефону горячей линии 8 800 100 77 90 можно заблокировать утерянную карту «Стрелка».

Оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, секретный код. Код безопасности указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

При утере «Стрелки» пассажир может также вернуть остаток денежных средств с баланса карты. Для этого необходимо обратиться в один из Пунктов обмена и возврата карты «Стрелка». В Пункт пассажир предоставляет чек на покупку утерянной карты, чек на последнее пополнение, заполненное заявление на возврат денежных средств, а также документ, удостоверяющий личность. Неиспользованный баланс с утерянной «Стрелки» будет переведен на банковский счет пассажира, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней. Обращаем внимание, залоговая стоимость за утерянную карту не возвращается.

Приобрести карту «Стрелка» можно в более чем 6 тысячах пунктах: пригородных ж/д кассах, кассах и транспортных средствах Мострансавто, салонах связи «Евросеть» и отделениях Почты России в Московской области. Карты продаются по цене 200 рублей, 120 из которых сразу зачисляются на баланс, 80 рублей – залоговая стоимость.

Пополнить карту можно в более чем 37 тысячах пунктах пополнения с использованием порядка 20 каналов связи (личный кабинет, мобильное приложение, платежное решение Яндекс.Денег, салоны сотовой связи, платежные терминалы банков, терминалы QIWI, Европлат и Киберплат, платежная система WebMoney, мобильный счет оператора сотовой связи Билайн и тд.). Подобрать наиболее подходящий способ пополнения «Стрелки» можно на сайте strelkacard.ru в разделе «Частые вопросы».

На сегодняшний день карту «Стрелка» приобрели более 740 тысяч человек. По карте совершено более 31 миллиона поездок. В целом, более 42% пассажиров оплачивают «Стрелкой» проезд на общественном транспорте Московской области.

****

Пресс-служба

Проекта Единая транспортная карта «Стрелка»

Тел. + 7 (495) 640 09 29
pressa@etkrf.ru

Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения. Проект стартовал 1 февраля 2015 года.

Введение «Стрелки» позволит:

  • отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда;
  • реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
  • обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
  • обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.