Частые вопросыВопросы о транспортной карте, ее стоимости и др.8 800 100 - 77 - 90info@strelkacard.ru

Частые вопросы → Обмен и возврат

  • Как поменять карту «Стрелка»?

    Ссылка скопирована

    Обменять карту «Стрелка» можно в МФЦ Московской области, предварительно зарегистрировав заявку на обмен карты на региональном портале Госуслуг

    1. На региональном портале Госуслуг войти в свой личный кабинет через подтвержденный доступ на ЕСИА
    2. На портале в блоке «Все услуги», выбрать «Обслуживание единых транспортных карт «Стрелка»
    3. Оформить заявку на обмен карты, заполнив все необходимые поля. Заявление может подавать как пользователь карты, так и его представитель, при наличии документа, подтверждающего право представителя действовать от имени заявителя.
    4. Через 3 дня получить решение по зарегистрированной заявке в личном кабинете на региональном портале Госуслуг.
    5. При положительном решении обратиться в МФЦ, который был указан в заявке.
    6. При себе необходимо иметь:

      • номер заявки на региональном портале Госуслуг;
      •  карта «Стрелка», которую необходимо обменять и, которая указана в заявке;
      • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, заграничный паспорт, военный билет). В случае, если заявку подавал представитель заявителя, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя;
      • документ, подтверждающий право на льготу, если данное требование указано в комментарии к заявке.
      •  

      В обмене карты может быть отказано по следующим причинам:
      • не подтверждено право на льготу, если карта имеет льготную категорию;
      • по карте имеются другие заявки на региональном портале Госуслуг (обмен, возврат и др.);
      • карта имеет статус блокировки по утрате;
      • карта заблокирована Оператором системы;
      • баланс карты ниже нуля;
      • если заявитель на обмен карты не является владельцем карты, т.е. идентификация по карте пройдена на другого гражданина.

      Баланс старой карты будет перенесен на новую через 3 дня.

      Обращаем ваше внимание, что авторизация на портале по данной услуге осуществляется через подтвержденный доступ на ЕСИА
      Адреса и время работы МФЦ можно уточнить на официальном сайте

  • Как вернуть карту «Стрелка» и получить залоговую стоимость карты?

    Ссылка скопирована
    1. В личном кабинете на сайте Регионального Портала Государственных Услуг, в блоке «Обслуживание Единых Транспортных Карт», выбрать услугу «Возврат карты «Стрелка» с целью возврата залоговой стоимости» и заполнить заявление. На время обработки заявления карта «Стрелка» будет заблокирована. Обработка заявления займет не более 4-х календарных дней.
    2. После этого заявитель получает приглашение в указанный в заявке Многофункциональный центр (МФЦ).
    3. Прийти в МФЦ необходимо в течение 7 календарных дней. С собой необходимо взять:
      • Документ, удостоверяющий личность
      • Для представителя — документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя
      • Карту «Стрелка»
      • Номер заявления на РПГУ

      Если Вы не успели обратиться в МФЦ в указанный срок, для возврата ЕТК «Стрелка» необходимо будет подать новое заявление на РПГУ

    4. После проверки документов оператором, заявитель получает код в смс сообщении, на номер указанный в заявке на РПГУ, а в Личном кабинете на сайте strelkacard.ru открывается доступ к услуге возврата залоговой стоимости.
    5. Зайдя в Личный кабинет, необходимо выбрать услугу возврата залоговой стоимости, указать код из смс и заполнить банковские реквизиты.
    6. В течение 4 дней деньги поступят на указанный счет.
  • Как сделать возврат средств с карты «Стрелка» на банковский счет?

    Ссылка скопирована
    1. В Личном кабинете на сайте strelkacard.ru необходимо выбрать услугу «Возврат баланса». Услуга будет доступна, если по карте была пройдена идентификация.
    2. Указать причину возврата средств.
    3. Указать свои банковские реквизиты счета, на который необходимо совершить возврат средств.
  • Как вернуть денежные средства за билеты/абонементы для проезда на пригородных электричках, записанные на карту «Стрелка»?

    Ссылка скопирована

    При неисправности карты «Стрелка» пассажир может вернуть денежные средства за покупку и запись на карту билета/абонемента для проезда на пригородных поездах. Для этого пассажиру необходимо обратиться в пригородную ж/д кассу, где был приобретен проездной билет и предъявить:

    • неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления);
    • копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению);
    • чек на покупку билета/абонемента.

    Затем пассажиру предложат заполнить заявление на возврат денежных средств за записанный на «Стрелку» проездной документ.

    Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить ДО обращения в МФЦ для получения новой карты или в Пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для возврата залоговой стоимости и неиспользованного остатка денежных средств.

    Подробная информация об использовании карты «Стрелка» для проезда на пригородных поездах – на сайтах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТ ППК».

  • Как перенести остаток денежных средств с ЕТК «Стрелка» на новую карту?

    Ссылка скопирована

    Перенести баланс c одной карты на другую можно в личном кабинете на сайте карты «Стрелка», а также в мобильном приложении «Стрелка» на IOS и Android. Для этого необходимо:

    • Зайти в личный кабинет «Стрелки».
    • В личном кабинете выбрать карту или, если карта не была привязана в личном кабинете, добавить ее, подтвердив защитным кодом. Убедиться, что на карте положительный баланс и она не заблокирована Оператором.
    • В разделе Услуги пройти идентификацию. При переносе баланса с карты на карту, обе карты должны быть проидентифицированы.
    • После успешного прохождения идентификации, выбрать в разделе Услуги номер карты, на которую планируется перенос баланса и причину отказа от использования карты. Карта, с которой запланирован перенос баланса, блокируется Оператором.
    • В случае успешного рассмотрения заявки, необходимо завершить операцию переноса баланса в личном кабинете. После переноса баланса с карты, карта блокируется и не подлежит восстановлению.
  • Как произвести обмен и возврат карты «Тройка» с приложением «Стрелка»?

    Ссылка скопирована

    Подробную информацию об обмене и возврате карты «Тройка» с приложением «Стрелка», возврате и переносе денежных средств с карты можно узнать в статье «Вниманию пассажиров! Вопросы-ответы по обмену и возврату карты «Тройка» с приложением «Стрелка»

  • После обмена сохраняются ли накопленные скидки по ЕТК «Стрелка», если пассажиру выдают новую карту? Начинается новый период накопления? Или остается старый?

    Ссылка скопирована

    К сожалению, при замене карты накопленные скидки не сохраняются. Таким образом начинается новый расчетный период со дня совершения первой поездки по новой "Стрелке". 

  • Мне отказали в приеме ЕТК «Стрелка» на проверку, утверждая, что в пункте обмена и возврата карты нет для этого оборудования?

    Ссылка скопирована

    В данный момент единую транспортную карту «Стрелка» можно проверить на работоспособность только на маршрутах. Если карта не срабатывает, сдать ее в пункт обмена и возврата карты «Стрелка» (далее - Пункт). Сейчас проверить карту в Пункте невозможно.