Новости| Введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте Подмосковья: вопросы – ответы Новости проекта «Стрелка»8 800 100 - 77 - 90info@strelkacard.ru

Введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте Подмосковья: вопросы – ответы

29 мая 2015
None

13 мая 2015 года Правительство Московской области объявило об изменении в действующий с начала года Прейскурант «Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам», утверждённый постановлением Правительства Московской области от 5 декабря 2014 года № 1041/46.

Внесение Правительством Московской области изменений в действующее постановление связано с внедрением в регионе системы безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья.

На сегодняшний день терминальным оборудованием по приему карты «Стрелка» оснащены более 5 тысяч транспортных средств «Мострансавто» и транспортные средства более 15 муниципальных и коммерческих перевозчиков (трамваи, троллейбусы и маршрутки).

Таким образом, с 30 мая повышается тариф при покупке билета у кондуктора или водителя за наличный расчет. Стоимость проезда на регулярных маршрутах городского сообщения будет составлять 40 рублей, а проезд по единой транспортной карте – 28 рублей. При регулярном использовании «Стрелки» в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 до 18 рублей (первые 10 поездок — по 28 рублей, следующие 10 поездок — по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку). По истечению 30 дней скидки обнуляются.

При проезде на регулируемых маршрутах пригородного сообщения каждые 2,5 км стоимость поездки по «Стрелке» увеличивается на 4 рубля (тарифы на проезд на пригородных маршрутах).

Вопросы, которые могут возникнуть у пассажира:

1.      Если карты нет в продаже на борту транспортного средства

Если пассажир не может приобрести карту у водителя или кондуктора по причине отсутствия ее в продаже на транспортном средстве - сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:

  • Номер маршрута;
  • Город, время и дату поездки:
  • ФИО кондуктора.

2.      Где можно купить карту «Стрелка» помимо транспортного средства?

Карта «Стрелка» также продается в специализированных кассах ГУП МО «Мострансавто», в салонах «Евросеть», в кассах пригородных поездов ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская ППК».

Стоимость «Стрелки» составляет 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту -  80 рублей, и 120 рублей зачисляются на баланс.

  1. 3.      Карта «Стрелка» не сработала при оплате проезда

Если карта пассажира не сработала – сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:

  • ФИО кондуктора;
  • Номер карты «Стрелка»;
  • Контактный телефон;
  • Город и Маршрут;
  • Дата и время поездки.

Не забывайте пополнять баланс карты «Стрелка» заблаговременно.  

4.      Процедура оплаты проезда картой «Стрелка»

Для оплаты проезда на внутригородском маршруте кондуктор на терминале нажимает кнопку 1. После прикладывает карту «Стрелка» на расстоянии 5-10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

Для оплаты проезда на пригородном маршруте кондуктор нажимает кнопку 1, выбирает остановку посадки и остановку высадки: на экране появляется информация о поездке. Кондуктор проверяет данные и нажимает кнопку Enter. Прикладывает «Стрелку» на расстоянии 5-10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека. 

5.      Что делать, если «Карта не обнаружена» на терминале кондуктора?

Если карта «Стрелка» не обнаружена на терминале кондуктора при оплате проезда на всех маршрутах, которыми пользуется пассажир – необходимо обратиться в пункт обмена и возврата карты. В пункте пассажиру заменят старую карту на новую. Остаток денежных средств будет переведен на новую карту в течение 10 дней. Подробная информация о процедуре обмена и возврата «Стрелки» (https://strelkacard.ru/project/news/126).

6.      Как проверить работоспособность «Стрелки» с помощью терминала?

Кондуктор имеет возможность проверить работоспособность карты «Стрелка» с помощью терминала оплаты. Для этого кондуктор нажимает кнопку 0 и подносит карту горизонтально на расстоянии 5 – 10 мм от экрана терминала. Если карта работоспособна, на экране появится номер «Стрелки» и ее срок годности. Если карта не рабочая, то терминал отобразит, что «Карта не обнаружена».

7.      Карта «Стрелка» в СТОП-листе

«Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей.

Для того, чтобы карта снова стала активной пассажиру необходимо ее пополнить, чтобы баланс «Стрелки» превысил 28 рублей. Данные терминала обновляются с определенной периодичностью, и информация в местах, где плохо ловит сотовая связь, может поступать с задержкой.

Рекомендуем пополнять карту «Стрелка» заблаговременно.

Максимальная сумма баланса единой транспортной карты Стрелка – 5 000 рублей.

8.      Как можно пополнить карту «Стрелка»?

Пополнение возможно несколькими способами:

  • в салонах «Евросеть»;
  • через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты;
  • через мобильное приложение «Стрелка» для iOS, Android и Windows Phone;
  • в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка;
  • через сервис Сбербанк Онлайн;
  • с помощью электронного кошелька «Яндекс. Деньги»;
  • через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»);
  • в любом QIWI Терминале;
  • клиенты банка Тинькофф - с помощью личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф банка;
  • в кассах и автоматах ОАО «Центральная ППК»  и ОАО «Московско-Тверская ППК».

Комиссия за пополнение карты указанными способами не взимается.

9.      Можно ли оплатить проезд по карте «Стрелка» одновременно двух пассажиров?

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10.09.2015 №727/36 единая транспортная карта может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира.

10.  Должен ли кондуктор выдавать чек после  оплаты проезда?

При оплате проезда картой «Стрелка» или за наличный расчет кондуктор или водитель должен выдать пассажиру чек, подтверждающий факт оплаты. Пассажир обязан сохранять чек до конца поездки для предъявления его контроллеру при проверке. 

11.  Какова стоимость проезда от точки А до точки Б по карте "Стрелка" и за наличный расчет?

При проезде на регулируемых маршрутах городского сообщения разница в стоимости проезда составляет 12 рублей с последующим понижением стоимости на 2 рубля за каждые 10 поездок. То есть при оплате наличными цена билета будет 40 рублей, а по карте "Стрелка" - 28. Подробную информацию о стоимости проезда на маршрутах пригородного сообщения пассажир может получить по телефонам горячей линии Перевозчиков:

Перевозчик

Телефон «горячей линии»

Время работы

ГУП МО «Мострансавто»

8(495) 650-29-10

ежедневно: 8.30 – 17.45

ДМУАП «Рейс»

8(495) 550-76-99

ежедневно: 8.30 – 17.30 (обед: 13.00 – 14.00)

МП «Химкиэлектротранс»

8(495) 575-05-27

круглосуточно

ООО «Автотранссервис – 16»

8(496)727 – 63 - 93

по будням: 8.30 – 17.00

ООО «Автотранссервис – 2»

8(4967) 39-99-01

ежедневно: 8.00 – 17.00

МУП «Видновский троллейбус»

8(495) 549 -77-22

круглосуточно

ОАО «РАТА»

8(496) 212-01-76

круглосуточно

МУАТП КВАР

8(4967) 74-59-25

по будням: 7.00 – 17.00

ИП Агафонов В.А.,

ИП Агафонов Е.А.

8(925) 200-00-01

ежедневно: 8.00 – 22.00 (www.noginsk-line.ru)

ИП Кудрин М.А.

8(965) 181-30-76

ежедневно: 8.00 – 22.00

ИП Уханов А.М.

Уханов М.А.

Центральная Диспетчерская
п. Тучково

8(903) 679-95-55

 

ИП Агафонов В.А.

ИП Агафонов Е.А.

8(925) 200-00-01

ежедневно: 8.00 – 22.00 (www.noginsk-line.ru)

ИП Кудрин М.А.

8(965) 181-30-76

ежедневно: 8.00 – 22.00

ИП Осадачев И.В.

8(926)940-08-88

круглосуточно

Можайское АТП

8(495) 136-18-25

 

МУП «Мособлэлектротранс»

Информация о новых тарифах размещены во всех транспортных средствах Перевозчика