Вниманию пассажиров! Новые условия обмена и возврата карты «Стрелка»

31 августа 2015

1.      Если карта «Стрелка» неисправна

При неисправности единой транспортной карты «Стрелка» пассажир обращается в любой Пункт обмена и возврата карты «Стрелка».

В Пункт пассажир предъявляет:

Далее пассажиру будет выдана карта с нулевым балансом. Перенос неиспользованных денежных средств на баланс новой «Стрелки» осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Обмену не подлежат льготные карты «Стрелка, банковские карты с транспортным приложением «Стрелка», карты с видимыми механическими повреждениями и карты, находящиеся в «СТОП-листе» («Стрелка» попадает в СТОП-лист, когда баланс карты становится ниже 18 рублей).

2.      Если пассажир хочет вернуть неработающую карту «Стрелка», получить залоговую стоимость и остаток денежных средств

Для получения залога и остатка денежных средств пассажир предоставляет в Пункт:

  • карту «Стрелка»;
  • чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • заявление на возврат карты, остатка денежных средств и залоговой стоимости;
  • документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана).

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пассажиром в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявления не принимаются, если они заполнены неверно или без предъявления соответствующего документа.

Залоговая стоимость и неиспользованный остаток «Стрелки» перечисляются на банковский счет пассажира в течение 10 рабочих дней. При видимых механических повреждениях «Стрелки» возврат залоговой стоимости на осуществляется.

3.      Как вернуть денежные средства за билеты/абонементы для проезда на пригородных электричках, записанные на карту «Стрелка»?

При неисправности карты «Стрелка» пассажир может вернуть денежные средства за покупку и запись на карту билета/абонемента для проезда на пригородных поездах. Для этого пассажиру необходимо обратиться в пригородную ж/д кассу, где был приобретен проездной билет и предъявить:

  • неработающую карту «Стрелка» (только для предъявления);
  • копию неисправной карты «Стрелка» (для приложения к заявлению);
  • чек на покупку билета/абонемента.

Затем пассажиру предложат заполнить заявление на возврат денежных средств за записанный на «Стрелку» проездной документ.

Внимание! Данную процедуру необходимо выполнить ДО обращения в Пункт обмена и возврата карты «Стрелка» для получения новой карты, возврата залоговой стоимости и неиспользованного остатка денежных средств.

Подробная информация об использовании карты «Стрелка» для проезда на пригородных поездах – на сайтах ОАО «ЦППК»  и ОАО «МТ ППК».

4.      Если карта «Стрелка» утеряна и необходимо восстановить ее неиспользованный баланс

Для блокировки утерянной «Стрелки» пассажир может позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 77 90. Оператор call-центра попросит владельца «Стрелки» указать следующие данные: ФИО, номер утерянной карты, контактный телефон или e-mail, защитный код. Защитный код указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке «Стрелки». Блокируют утерянную карту в течение рабочего дня.

Для возврата остатка денежных средств с баланса утерянной карты пассажир предъявляет в Пункт обмена и возврата карты «Стрелка»:

  • чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
  • заявление на возврат остатка денежных средств с утерянной карты на счет пассажира;
  • документ, удостоверяющим личность, или его нотариально заверенной копией (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана).

Сотрудник Пункта сверит данные, указанные пассажиром в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявления не принимаются, если они заполнены неверно или без предъявления соответствующего документа. Для дополнительной идентификации держателя карты необходмо предоставить чек на приобретение карты или сообщить защитный код. 

Возврат неиспользованных денежных средств или перенос баланса карты «Стрелка» осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Неиспользованные денежные средства с утерянной карты «Стрелка» возвращаются на банковский счет пассажира, указанный в заявлении. 

5.      Как восстановить секретный код по карте «Стрелка»?

В этом случае пассажир предоставляет в Пункт:

Оператор заблокирует карту и после рассмотрения запроса в течение 10 рабочих дней отправит пассажиру код безопасности в СМС или на электронную почту.

6.      Как перенести остаток денежных средств с неработающей льготной карты «Стрелка», банковской карты с транспортным приложением «Стрелка» на новую карту?

Пассажиру необходимо предоставить в Пункт обмена и возврата карты «Стрелка»:

Неиспользованный баланс с неисправной карты будет перенесен на новую в течение 10 рабочих дней.

Внимание! Залоговая стоимость по льготной карте возвращается только на банковский счет.

При возникновении проблем с возвратом или обменом карты «Стрелка» просим незамедлительно сообщать об этом на горячую линию 8-800-100-77-90, по адресу info@strelkacard.ru либо через мобильное приложение и форму обратной связи интернет-портала www.strelkacard.ru, социальные сети vk.com, facebook.com и twitter.com